+7(495)662-97-72

 

Не погасить огонь творчества

Как важно не упустить момент, когда ребенок хочет рисовать, пробует разобраться в цветовой палитре. Раскраски по номерам помогут формировать определенные навыки, поддерживать интерес к творчеству.

Прекрасно, когда ребенок с самого раннего детства воспринимает окружающий мир в многообразной цветовой палитре. Задача родителей – приобщить своих детей к пониманию искусства, его роли в жизни каждого человека. Ребенок еще не читает и не пишет, но уже рисует. Как важно не упустить этот момент и развивать умение видеть детали в предмете, сосредотачиваться на главном и вместе с тем не упускать второстепенное.

Первые шаги в рисовании. Что предложить ребенку? Можно просто купить цветные фломастеры и дать ему, пусть сам пробует. Но насколько полезнее будет уделить сыну или дочке немного внимания и предложить раскраски Менглей.

Все картины по цифрам этой компании проникнуты позитивом, добром. А какой большой выбор! Наши сотрудники с удовольствием ответят на любой ваш вопрос, касающийся работы с раскрасками.

Наиболее частые вопросы

  • с какого возраста начинать занятия;
  • какие должны быть первые раскраски;
  • не будет ли ребенок в дальнейшем только копировать.

Лучше всего приобщать детей (приблизительно с 3-4 лет) к таким занятиям в форме игры. Первые раскраски должны быть проникнуты позитивом, добром. Можно предложить картины по номерам компании Menglei из серии Redbird, AngryBirds или HelloKitty.

Важно помнить, что рисование – очень серьезная работа для ребенка. Ведь она напрямую связана с психическими функциями – двигательной координацией, зрением, мышлением, речью. Поэтому следует очень внимательно относиться к этому занятию детей и помочь овладеть техникой рисования, сформировать определенные навыки. Ребенок должен приобрести уверенность в своих силах, преодолеть чувство страха, что он с этой работой не справится.

Раскраски по номерам помогают координировать работу основных органов. Начинается переход от хаотического восприятия пространства к восприятию осознанному. Дети не бывают безразличны к своему творчеству, поэтому им нравятся больше их рисунки, чем образец, с которого они рисовали. Это прекрасно, потому что ребенок начинает подвергать вещи анализу, соразмеряя их и находя разницу. Тогда обогащаются знания, увеличивается словарный запас, появляются определенные навыки. После заинтересованности приходит тяга к творчеству, если ее поддерживать.

Чем богаче и разнообразнее станут жизненные впечатления ребенка, тем больше проявится его фантазия, тем быстрее интуитивное мышление станет осмысленным. В возрасте от пяти до пятнадцати лет особенно интенсивно развивается творческая фантазия. Но если с ребенком не проводят творческие занятия, уменьшается его способность выдумывать, гаснет заинтересованность к искусству, снижается возможность творчески мыслить. Раскраски, особенно копии работ великих мастеров, приобщают к миру искусства и помогают постигать его.

Со временем ребенку следует дать возможность самому выбрать картину по номерам, которая ему понравилась. Но, с другой стороны, обязательно контролировать этот процесс. При этом чрезмерно активным детям следует выбирать картины с обширным пространством для раскраски, ведь внимание у таких детей крайне неустойчиво и рассеяно. Со временем их движения кисточкой становятся более точными, а круг внимания постепенно сосредотачивается на все меньшей зоне. Тогда и картины по номерам уже следует приобретать более мелкие, чтобы оттачивать мастерство. Приобретая соответствующий опыт в такой технике рисования, ребенок уже захочет творить сам.

Рисование в детстве – это удивительное явление, через которое проходит практически каждый человек. Главное – не погасить огонь творчества.

Tags: раскраски по номерам